Ассоциация студенческого совета

Сборник общественных услуг Студенческого совета для A-SPAN

A-SPAN лыжных шлемов

  • Студенческий совет (SCA) собирает шапки, перчатки, носки и шарфы для A-SPAN. A-SPAN Сеть помощи жителям Арлингтон-стрит оказывает поддержку бездомным гражданам Арлингтона.
  • Все подаренные носки должны быть новыми. Шапки, перчатки и шарфы могут быть новыми или аккуратно использованными.
  • Все предметы должны быть чистыми и взрослого размера.
  • Контейнер будет в холле с 16 января по 7 февраля.

Февральские обновления SCA

Привет семьям и сотрудникам Барретта. В этом году члены SCA Барретта будут продавать леденцы на палочке! Вы можете купить 1 за 1 доллар и 4 за 5 долларов. Мы будем продавать их прямо у дверей перед школой, пока они не закончатся!

Новости SCA за январь

Привет, студенты и сотрудники Barrett! В этом месяце студенческий совет предлагает ученикам 3-5-х классов принять участие в математике Святого Иуды. Учащиеся могут попросить членов семьи и друзей семьи оказать им помощь в заполнении учебника по математике. Подпишите и верните разрешение на гид до вторника, 17 января. Затем заполните тетрадь по математике к 17 февраля. Соберите деньги у спонсоров и верните деньги в конверте до 24 февраля. Радоваться, веселиться!!!! Не забудьте сходить на семейную вечеринку Barrett Valentine в пятницу, 17 февраля, с 6:30 до 8:30!

Декабрьская встреча SCA

Декабрьские обновления SCA:

Волонтерский проект: Одеяла для бинго и уютов для котят:В этом месяце SCA будет собирать чистые старые полотенца и одеяла, чтобы передать их в местный приют для животных. Пожалуйста, оставьте их в ящике в главном вестибюле Barrett.

Веселый день: В среду, 21 декабря, студенты приглашаются на HOLIDAY HAIR DAY. Украсьте волосы, чтобы показать настроение праздника!

Student Council Association

February SCA Updates

Hello Barrett families and staff. This year, Barrett’s SCA members will be selling lolly lips! You can buy 1 for $1 and 4 for $5. We will be selling them at the front doors before school until they run out!

SCA January News

Hello Barrett students and staff! This month, the student council is asking 3rd-5th graders to participate in the St. Jude math-a-thon. Students can ask family members and family friends to sponsor them to complete the math activity book. Sign and return the permission slip on the guide by Tuesday, January 17th. Then, complete the math activity book by February 17th. Collect the money from you sponsors and return money in the envelope by February 24th. Have fun!!!! Don’t forget to go to the Barrett Valentine family party on Friday, February 17 at 6:30pm – 8:30pm!

December SCA Meeting

SCA December Updates:

Volunteer Project: Blankets for Bingo and Cozies for Kittens:This month SCA will be collecting clean old towels and blankets to donate to the local animal shelter. Please drop them off in the box in the main lobby of Barrett.

Fun Day: On Wednesday December 21st, students are invited to participate in HOLIDAY HAIR DAY. Decorate your hair to show your holiday spirit!