Природные заповедники и проект природы

 

  • Автор: Лори Салливан, 3 Специальный отчет Барретта о рыбе и дикой природе СШАБарретт фигурирует в специальном отчете Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США: «Обеспечение экологического образования для разнообразных аудиторий». Статью можно найти на страницах 20 - 23. Также посмотрите фото на странице Оглавление. Мы очень рады, что нас включили в эту публикацию!
  • Автор: Лори Салливан, 12. В октябре ученики третьего класса Барретта посетили исследовательский заповедник Патаксент и Национальный центр для посетителей заповедника дикой природы в Мэриленде. Мы привезли двенадцать камер, которые были приобретены в рамках прошлогоднего грантового проекта Toyota TAPESTRY Wildlife Refuges and Nature. Во время экскурсии студенты фотографировались в Центре для посетителей, а также в походе и на трамвае. После поездки студенты работали в Discovery Lab и в классе, чтобы написать о своем опыте. Нам повезло, что наша главная миссис Братт сотрудничала с нами в этом проекте. После написания мы были готовы добавить свои фотографии. Для создания наших книг мы использовали iBooks Author на ноутбуках Mac. Мы признательны нашему ИТЦ г-ну Делвенталю, который помог нам с этой технологией. Затем доктор Салливан отправил книги в iTunes. Наконец, мы получили замечательную новость: наши книги доступны в магазине iTunes! Книги доступны для БЕСПЛАТНОЙ загрузки на iPad с iBooks или на компьютер с iTunes. Однако книги можно читать только на iPad. Если вы предпочитаете читать копию на своем компьютере, ниже размещен PDF-файл каждой книги. Для компьютера: запустите iTunes и перейдите в iTunes Store. Щелкните вкладку «Книги», а затем выполните поиск «Поездка в Патаксент». Для iPad: загрузите бесплатное приложение iBooks. Откройте приложение iBooks и щелкните библиотеку. Выполните поиск по запросу «Поездка в Патаксент». Загрузите iBooks с iTunes. Ссылка на книгу миссис Куинцио. https://itunes.apple.com/us/book/field-trip-to-patuxent-refuge/id590563995?mt=11 Ссылка на книгу миссис Нэгл https://itunes.apple.com/us/book/field-trip-to-patuxent-refuge/id590357799?mt=11Ссылка на книгу г-жи Смит https://itunes.apple.com/us/book/field-trip-to-patuxent-refuge/id589421423?mt=11 Версии PDF PDF - IBook класса миссис НэглPDF - IBook класса миссис ФлоресPDF - IBook класса мисс Смит PDF
  • Автор: Эллисон Грин, 6, 7:2012:11. Кульминацией нашего годичного исследования Национальной системы заповедников дикой природы стало посещение первоклассников исследовательского заповедника Патаксент в пятницу, 00 июня. Студенты очень обрадовались, увидев дикую природу, растения и просто оказались в убежище! Мы видели и наблюдали следующее:
    • молочая растение
    • монархи
    • бабочек
    • головастики и лягушки
    • водоросли
    • водяные лилии
    • красный крылатый дрозд
    • древесные воробьи
    • Ящики для птиц с птенцами внутри
    • чертополох
    • пчелы пьют нектар из цветов

    Щелкните здесь, чтобы увидеть фотографии поездки! Комментарии (0)

  • Автор: Эллисон Грин, 6, 4:2012:9. Чтобы продемонстрировать свои знания о нашей Национальной системе заповедников дикой природы, учащиеся третьего, четвертого и пятого классов заполнят онлайн-опрос. Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже и пройдите опрос:http://tinyurl.com/BarrettRefugeNatureSurvey  Комментарии (0)
  • Автор: Лори Салливан, 5 Открытка ко Дню матери плоских луж от Коннора 2012ЛужиВ этом году сыновья доктора Салливана так много слышали о заповедниках и плоских лужах, что их не удивила просьба провести День матери на природе. Погода была идеальной для посещения заповедника дикой природы Оккокуан-Бэй рано утром в воскресенье. Мы прибыли как раз вовремя, чтобы увидеть, как трех птиц связывают кольцами; красный дрозд, волосатый дятел и кардинал. После обвязки, измерения и взвешивания мой муж взял и отпустил дрозда, а я взяла и отпустила кардинала. После этого мы прогулялись по убежищу, а затем поехали по Плоским лужам в парк Берк-Лейк, чтобы устроить пикник. Какой замечательный День матери!КольцеваниеДятел Комментарии (1)
  • Автор: Лори Салливан, 5 Анимото видео Сьюзан Гарман Комментарии (0)
  • Автор: Эллисон Грин, 5, 9:2012:12 Спасибо Музею естественной истории Вирджинии за то, что в прошлом учебном году он одолжил нам потрясающих верховых животных! Они уезжают от нас, чтобы вернуться в музей на следующей неделе! Вот несколько студентов прощаются!1 класс 2 класс До свидания!  Комментарии (0)
  • Автор: Лори Салливан, 5DSC08503Во время производственной поездки 4-го класса в Мейсон-Нек каждой группе студентов была предоставлена ​​грантовая камера Toyota. Студенты сделали потрясающие фотографии! Некоторые студенты загружают свои фотографии в Проект Ной, гражданский научный проект.
  • Автор: Лори Салливан, 5DSC08477DSC08446Четвероклассники изучают водоразделы и качество воды с помощью модели водораздела. Посмотрите на разницу в качестве воды в заливе от начала до конца симуляции! Кстати… С Днем Звездных войн! 4 мая пребудет с тобой!

Wildlife Refuges and Nature Project

 

  • Posted by Laurie Sullivan at 3/2/2015 Barrett US Fish and Wildlife Special Report Barrett is featured in the U.S. Fish & Wildlife Service Special Report: Bringing Environmental Education to Diverse Audiences. The article can be found on pages 20 – 23. Also, check out the photo on the Table of Contents page. We are really excited to be included in this publication!
  • Posted by Laurie Sullivan at 12/20/2012 . In October Barrett third grade students visited Patuxent Research Refuge and the National Wildlife Refuge Visitor Center in Maryland. We brought twelve cameras that were purchased as part of last year’s Toyota TAPESTRY Wildlife Refuges and Nature grant project. During the field trip students took photographs in the Visitor Center, as well as on the hike and on the tram ride. After the trip students worked in the Discovery Lab and in the classroom to write about the experience. We were fortunate that our principal Mrs. Bratt collaborated with us on the project.  After the writing we were ready to add our photographs.  We used iBooks Author on the Mac laptops to create our books. We appreciated our ITC Mr. Delventhal helping us with the technology. Dr. Sullivan then submitted the books to iTunes. Finally, we received the exciting news that our books are available in the iTunes store!The books are available for FREE download on the iPad with iBooks or on the computer with iTunes.  However, the books may only be read on an iPad.  If you prefer to read a copy on your computer, a PDF of each book is posted below.For computer: Start iTunes and go to the iTunes Store. Click on the “Books” tab and then search “Field Trip to Patuxent”For iPad:  Download free iBooks app.  Open iBooks app and click library. Search for “Field Trip to Patuxent”Download iBooks from iTunes Link to Mrs. Quinzio’s book https://itunes.apple.com/us/book/field-trip-to-patuxent-refuge/id590563995?mt=11 Link to Mrs. Nagle’s book https://itunes.apple.com/us/book/field-trip-to-patuxent-refuge/id590357799?mt=11Link to Ms Smith’s book https://itunes.apple.com/us/book/field-trip-to-patuxent-refuge/id589421423?mt=11 PDF Versions PDF – Mrs. Nagle’s Class iBookPDF – Mrs. Flores’ Class iBookPDF – Ms. Smith’s Class iBook PDF – Mrs. Quinzio’s Class iBook iBook Version – Download from this blog Flores Class iBook  Comments (1)
  • Posted by Allyson Greene at 6/7/2012 11:00:00 AM   As a culmination of our year study of The National Wildlife Refuge System, first graders visited Patuxent Research Refuge on Friday, June 1st.  Students were very excited to see wildlife, plants, and just to be at a refuge!  We saw and observed the following:
    • milkweed plant
    • monarchs
    • butterflies
    • tadpoles and frogs
    • algae
    • water lillies
    • red winged blackbird
    • tree sparrows
    • bird boxes with baby birds inside
    • thistle
    • bees drinking nectar from flowers

    Click here for photos of the trip! Comments (0)

  • Posted by Allyson Greene at 6/4/2012 9:00:00 AM To show your learning about our National Wildlife Refuge System, third, fourth, and fifth graders will fill  out an online survey. Please click on the link below and take the survey:http://tinyurl.com/BarrettRefugeNatureSurvey  Comments (0)
  • Posted by Laurie Sullivan at 5/13/2012 Flat Puddles Mothers Day Card from Connor 2012Puddles Dr. Sullivan’s sons have heard so much about wildlife refuges and Flat Puddles this year that they were not surprised with the request to spend Mother’s Day out in nature.  The weather was perfect for a visit to Occoquan Bay Wildlife Refuge early Sunday morning.  We arrived just in time to see three birds being banded; a red-winged blackbird, a hairy woodpecker, and a cardinal.  After banding, measuring, and weighing, my husband held and released the blackbird and I held and released the cardinal.  Afterwards we hiked around the refuge and then took Flat Puddles to Burke Lake Park to enjoy a picnic lunch. What a wonderful Mother’s Day!Banding Woodpecker Comments (1)
  • Posted by Laurie Sullivan at 5/10/2012 Animoto video by Susan Garman Comments (0)
  • Posted by Allyson Greene at 5/9/2012 12:20:00 PM Thanks to the Virgina Museum of Natural History for loaning us the awesome animal mounts during this past school year!  They will be leaving us to return to the museum next week!  Here are some students saying their goodbyes!1st grade  2nd grade  Bye!   Comments (0)
  • Posted by Laurie Sullivan at 5/4/2012DSC08503On the 4th grade field trip to Mason Neck, each student group was provided with a Toyota grant camera. The students took some amazing photographs!  Here are some students uploading their photos to Project Noah, a citizen science project.
  • Posted by Laurie Sullivan at 5/4/2012DSC08477DSC08446Fourth graders are learning about watersheds and water quality using the Watershed Model. Look at the difference in the water quality in the bay from the beginning to the end of the simulation! By the way…Happy Star Wars Day! May the 4th be with you!