Школьные рубашки, флис, куртки Barrett NASA Explorer from Lands 'End

Офисный учитель Барретт НАСА Explorer School Fleece
Barrett NASA Explorer School Spirit в офисе! Логотип можно нанести практически на все, что делает Lands End. Просто позвоните по телефону 1-800-469-2222 и упомяните Барретта или введите код 900155003 #KWBPride #SchoolSpirit.

Покажи свой школьный дух! Практически все, что продает Lands 'End, может иметь логотип Barrett NASA Explorer School. Вы можете разместить заказ по телефону (просто укажите Barrett Elementary в Арлингтоне, штат Вирджиния) или через интернет-магазин.

Интернет-магазин Barrett NASA Explorer School http://tinyurl.com/BarrettLandsEnd

  • После того, как вы выберете товар, который хотите заказать, выберите в раскрывающемся меню добавить логотип NASA Explorer School. Если вы хотите добавить логотип NASA Explorer School к элементам, не указанным в интернет-магазине Barrett, позвоните по телефону 1-800-469-2222 и представитель будет рад вам помочь. Номер предпочитаемой школы Барретта: 900155003

---------

Автор: Лори Салливан, 7 Привет, семьи Барретов! Надеюсь, тебе нравится лето. Я только что вернулся из чудесного отпуска в Королле, Северная Каролина. Было забавно видеть в этом году все больше и больше учеников Барретта, одетых в рубашки и куртки KW Barrett NASA Explorer School в школе. Если у вас нет рубашки, возможно, вы хотели бы воспользоваться распродажей, которая состоится до 8 июля. С уважением, Лори Салливан, Project Discovery.

_______________________________________________________________________________

Одежда и сумки from Lands 'End                  http://tinyurl.com/BarrettLandsEnd

Lands 'End создал интернет-магазин для начальной школы Барретта. После того, как вы выберете элемент, который хотите заказать, выберите в раскрывающемся меню добавить логотип NASA Explorer School.

Если вы хотите добавить логотип NASA Explorer School к предметам, не указанным в интернет-магазине Barrett, позвоните по телефону 1-800-469-2222, и представитель будет рад вам помочь. Номер предпочитаемой школы Барретта: 900155003

  • Автор: Лори Салливан, 3 марта 14 г. Распродажа Lands End продлится до 2013 марта. За все логотипы будет взиматься плата за регистрацию в один цент (сэкономьте 19 доллара на каждой заявке на логотип).http://tinyurl.com/BarrettLandsEndЕсли вы хотите добавить логотип NASA Explorer School к предметам, не указанным в онлайн-магазине Barrett, позвоните по телефону 1-800-469-2222, и представитель будет рад вам помочь. Номер предпочитаемой школы Barrett 900155003
  • Автор: Лори Салливан, 2 Школа исследователей НАСА Одежда и сумки Barrett Elementary from Lands 'Endhttp://tinyurl.com/BarrettLandsEndLands 'End создал интернет-магазин для начальной школы Барретта. После того, как вы выберете товар, который хотите заказать, выберите в раскрывающемся меню добавить логотип NASA Explorer School. Если вы хотите добавить логотип NASA Explorer School к элементам, не указанным в онлайн-магазине Barrett, позвоните по номеру 1- 800-469-2222 и представитель будут рады вам помочь. Номер предпочитаемой школы Барретта: 900155003Я надеюсь, что с помощью интернет-магазина семьям Барреттов будет проще заказывать предметы из школы NASA Explorer. Если во время совершения покупок у вас возникнут вопросы, свяжитесь с представителем Lands 'End Customer Care по телефону 1-800-469-2222.

Barrett NASA Explorer School Shirts, Fleece, Jackets from Lands’ End

Office Staff Teacher Barrett NASA Explorer School Fleece
Barrett NASA Explorer School Spirit in the office! The logo can be applied to almost anything Lands End makes. Just call 1-800-469-2222 and mention Barrett or give Code 900155003 #KWBPride #SchoolSpirit

Show your school spirit! Practically anything Lands’ End sells may have the Barrett NASA Explorer School logo applied to the item. You may place your order over the phone (just mention Barrett Elementary in Arlington, VA) or via the online store.

Barrett NASA Explorer School online store http://tinyurl.com/BarrettLandsEnd

  • After you select the item you would like to order, choose to add the NASA Explorer School logo from the pull-down menu.If you would like to add the NASA Explorer School logo to items not listed in the Barrett online store, call 1-800-469-2222 and a representative will be happy to help you.  Barrett’s Preferred School number is 900155003

—————————

Posted by Laurie Sullivan at 7/8/2013 Hello Barrett Families! I hope you are enjoying summer.  I just returned from a wonderful vacation in Corolla, NC. It was fun to see more and more Barrett students wearing K.W. Barrett NASA Explorer School shirts and jackets at school this year.  If you don’t have a shirt, perhaps you would like to take advantage of the sale taking place through July 16. Sincerely, Laurie Sullivan, Project Discovery

_______________________________________________________________________________

Clothing and Totes from Lands’ End                  http://tinyurl.com/BarrettLandsEnd

Lands’ End has created an online store for Barrett Elementary School.  After you select the item you would like to order, choose to add the NASA Explorer School logo from the pull-down menu.

If you would like to add the NASA Explorer School logo to items not listed in the Barrett online store, call 1-800-469-2222 and a representative will be happy to help you.  Barrett’s Preferred School number is 900155003

  • Posted by Laurie Sullivan at 3/14/2013 Lands End is having a sale through March 19.  All logos will have a one-cent application fee (save $5.49 on each logo application).http://tinyurl.com/BarrettLandsEndIf you would like to add the NASA Explorer School logo to items not listed in the Barrett online store, call 1-800-469-2222 and a representative will be happy to help you.Barrett’s Preferred School number is 900155003.
  • Posted by Laurie Sullivan at 2/25/2013 NASA Explorer SchoolK.W. Barrett ElementaryClothing and Totes from Lands’ Endhttp://tinyurl.com/BarrettLandsEndLands’ End has created an online store for Barrett Elementary School.  After you select the item you would like to order, choose to add the NASA Explorer School logo from the pull-down menu.If you would like to add the NASA Explorer School logo to items not listed in the Barrett online store, call 1-800-469-2222 and a representative will be happy to help you.  Barrett’s Preferred School number is 900155003.I hope the online store will make it easier for Barrett families to order NASA Explorer School items. If you have questions as you shop, contact a Lands’ End Customer Care Representative at 1-800-469-2222