Кадровые обновления и изменения - июль 2018 г.

Дорогие семьи!

Лето идет полным ходом, мы готовимся к открытию летней школы, и мы работаем, чтобы подготовиться к осени и повторному открытию школы. Я хочу поделиться с вами обновлениями, касающимися нашего персонала на осень.

Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне и отправляйте наилучшие пожелания Джен Мэнли, поскольку она переезжает в Пенсильванию, чтобы быть ближе к своей семье. Джен нашла место в пятом классе школы, близкой к той, которую она посещала в детстве. Пожалуйста, присоединитесь ко мне и пожелайте ей всего наилучшего после пяти замечательных лет в Барретте.

Кортни Хайнс заняла должность учителя специального образования в средней школе Суонсон. Ей нравится работать со студентами и семьями, которых она знала здесь, в Barrett. Пожалуйста, присоединитесь ко мне и поблагодарите ее за 11 лет службы Барретту и пожелайте ей всего наилучшего в ее новой школе.

Бет Налкер фактически поменяет должность - изначально она решила перейти в третий класс этой осенью, но, поскольку теперь в пятом классе открывается специальное образование, она перейдет на эту должность. У нее есть опыт работы с учебной программой пятого класса и она ранее преподавала нам специальное образование, и ей очень приятно вернуться к этой роли!

Мы хотим приветствовать Джон Алан Перри нашей команде пятого класса. Ранее Джон преподавал с третьего по пятый классы в Северной Каролине, а последние четыре года преподавал в третьем классе в начальной школе Карлин-Спрингс здесь, в Арлингтоне. Джон впечатлил собеседников своей позитивной энергией и энтузиазмом в преподавании и обучении. Он стремится сделать каждый день значимым для студентов и обеспечить усвоение материала. Добро пожаловать, Джон!

Мы также хотим приветствовать Бриттани Гиллен в команду пятого класса. Бриттани недавно преподавала четвертый класс в начальной школе Randolph в Арлингтоне и работала ведущим учителем математики и социальных наук в этой школе. Бриттани имеет хороший опыт работы с Адаптивным классом и моделью семинара по чтению, письму и математике. Добро пожаловать, Бретань!

Добро пожаловать Кейт Карлайл в качестве нашего учителя ресурсов для одаренных. Совсем недавно Кейт работала преподавателем академических ресурсов в начальной школе Каннингем-Парк в Фэрфаксе. Кейт хорошо разбирается во всех наших ресурсах для продвинутых учебных программ и имеет большой опыт поддержки учителей в обеспечении дифференцированного обучения, а также в работе по развитию академического потенциала в недостаточно представленных группах населения.

В настоящее время у нас есть открытые вакансии в третьем и четвертом классах, и учителя из этих команд помогают нам проводить собеседования на эти должности. Мы будем информировать вас по мере заполнения этих вакансий.

Объекты работали с финансовым офисом APS в отношении деловой стороны установки газона, выполнения контрактов и требований к разрешениям округа Арлингтон до даты начала установки. Мы будем вести блог об установке, чтобы вы могли видеть, как продвигается этот процесс.

Я хочу поблагодарить Арлингтонских стюардов деревьев, которые любезно вызвались помочь сохранить и улучшить красоту наших земель, предоставив этим летом обрезку деревьев - они будут работать, чтобы очистить низко висящие и мертвые ветви и расчистить кусты на на уровне земли через собственность. Искренне ценим их помощь!

Мы надеемся, что ваше лето будет прекрасным для семейного отдыха, и вы сможете поделиться замечательными историями, провести время с семьей и друзьями и выйти на улицу, когда это возможно! Пожалуйста, не забудьте зайти к нам в Barrett Book Blast каждую пятницу в 3:XNUMX в общественном центре Gates of Ballston!

С уважением,

Дэн Реддинг

Основной

Staffing updates and changes – July 2018

Dear Families –

Summer is well underway, we are preparing to open summer school, and we are working to get things ready for the fall and re-opening of school. I want to share updates related to our staffing for the fall with you now.

Please join me in sending best wishes to Jen Manley, as she is relocating to Pennsylvania to be closer to her family. Jen found a position in fifth grade in a school close to the one she attended as a child. Please join me in wishing her the very best after her five great years at Barrett.

Courtney Hines has taken a position as a special education teacher at Swanson Middle School. She is excited about working with students and families she knew here at Barrett. Please join me in thanking her for her 11 years of service to Barrett and wishing her the best in her new school.

Beth Nalker will actually change positions – she originally decided to move to third grade this fall, but with a special education opening now at the fifth grade level, she will move into that position. She has experience with the fifth grade curriculum and taught special education for us previously, and is exciting about returning to this role!

We want to welcome John Alan Perry to our fifth grade team. John taught third through fifth grade in North Carolina previously, and for the past four years has taught third grade at Carlin Springs Elementary here in Arlington. John impressed the interview team with his positive energy and enthusiasm for teaching and learning. He is dedicated to making each day matter for students and ensuring mastery of content. Welcome John!

We also want to welcome Brittany Gillen to the fifth grade team. Brittany recently taught fourth grade at Randolph Elementary in Arlington, and has served as math and social studies lead teacher for the school. Brittany has good experience with Responsive Classroom and the workshop model in reading, writing and math. Welcome Brittany!

Welcome Kate Carlisle as our Resource Teacher for Gifted. Most recently, Kate served as the Advanced Academics Resource Teacher at Cunningham Park Elementary in Fairfax. Kate is well versed in all of our resources for advanced curricula and has strong experience with supporting teachers in providing differentiated instruction as well as working to nourish academic potential in underrepresented populations.

At this time we have open positions in third and fourth grade, and teachers from those teams are helping us interview for the positions. We will update you as those positions are filled.

Facilities has been working with the APS finance office regarding the business side of the turf installation, completing contracts and Arlington County permitting requirements, in advance of the installation start date. We will blog about the installation so you can see the progress throughout this process.

I want to give a big shout out to the Arlington Tree Stewards who have graciously volunteered to help maintain and enhance the beauty of our grounds by providing tree pruning this summer – they will work to clear low-hanging and dead branches and clear some brush at the ground level across the property. We sincerely appreciate their assistance!

We hope that your summer is full of wonderful family time and you are able to share wonderful stories, spend time with family and friends, and get outdoors when able! Please don’t forget to come see us at the Barrett Book Blast every Friday at 3 p.m. at the Gates of Ballston Community Center!

Sincerely,

Dan Redding

Principal