Зозан Сисо

  • zozan.siso2@apsva.us
  • Учебный Ассистент
  • Учебный персонал
  • Классы / Команды:

475C8186-84C7-4798-AD32-537E156E9874

 

Я родился и вырос в Курдистане, где жил до лета 1990 года. Приняв решение переехать в Соединенные Штаты, к большому огорчению моих родителей, я переехал в США и поселился в округе Фэйрфакс, штат Вирджиния. Я учился в средней школе Лютера Джексона и окончил среднюю школу Октона, получил специальность ассистент врача и закончил Стратфордский университет. Проживание в Соединенных Штатах дало мне возможность расти и развиваться как в личной, так и в профессиональной жизни.

Моя семья родом из Курдистана, страны (часть Ирака), которая буквально десятилетиями подвергалась ужасам Саддама Хусейна. Об аннулировании отношения Хусейна к курдам хорошо известно - достаточно просто сказать, что бесчисленные тысячи моих людей были уничтожены при этом режиме. Мой отец был генералом курдской армии и был личным свидетелем бесчисленных трагедий и злоупотреблений. Из-за жестокого обращения с Хусейном мой отец стал политическим беженцем и бежал из страны вместе с нами (его семьей). Как и любая другая семья, мы просто хотели иметь счастье и жить своей жизнью.

Конечно, уехать из Курдистана было нелегко, но мой отец смог отвезти нас в Турцию, страну к северу от Курдистана, где мы будем наслаждаться большей свободой и возможностями. Конечно, нашей целью было приехать в США в долгосрочной перспективе, но нам потребовалось три тяжелых года в Турции, прежде чем мы смогли приехать сюда.

Оказавшись здесь, мы изо всех сил пытались добиться успеха. Тем не менее, придя от такого огромного несчастья, мы знали, что все, что мы должны были сделать, чтобы работать и упорно. Принимая эту философию близко к сердцу, я очень много работал, чтобы добиться успеха. Я усердно работал в школе, и эта трудовая этика окупилась. Я очень хорошо учился в старшей школе. Я также нашел время, чтобы работать в сообществе, работая волонтером в Службе поддержки подростков округа Фэрфакс. Здесь я могу работать с подростками и помогать им решать проблемы и проблемы, с которыми сталкиваются все подростки. Я также работал футбольным тренером в этой организации.

В детстве, когда я рос в США, мне посчастливилось посещать уважаемую школу от детского сада до средней школы. Частная школа исповедовала сильную образовательную и этическую философию, которая оставалась со мной на протяжении всей моей жизни. Именно этот фонд, наряду с постоянной поддержкой моей семьи, педагогов и друзей, позволил мне реализовать мою мечту учить детей.

2010 год был лучшим в моей жизни. В этот год моего выпуска я успешно завершила свою педагогическую практику в качестве помощника врача и встретила человека, за которого позже выйду замуж. В 2008 году мы с Харуном поженились в США при полном участии семьи и друзей; это было одно из самых важных событий в моей жизни. Вскоре, в октябре 2004 года, я взяла на себя еще одну важную роль в моей жизни - роль матери. Рождение моего сына, Араза, стало поворотным моментом в моей жизни, и я приняла сознательное решение, что в моих интересах стать домохозяйкой, прежде чем приступить к своей педагогической карьере. Поскольку у меня был собственный ребенок, которого нужно было вырастить и о котором нужно заботиться, я стал лучше осознавать детей, которые не имеют поддержки и заботы, которые им необходимы для полной реализации своего потенциала. Это вызвало во мне большую заботу о детях и зажгло пламя желания вернуться к моей педагогической карьере. Сейчас я вхожу в область преподавания с обновленным представлением о том, чего я хотел бы достичь как педагог.

В 2017 году я сейчас работаю в государственных школах Арлингтона в качестве замещающего учителя. В течение прошлого года я долгое время работал в Hoffman-Boston в MIPA, в Carlin Springs в долгосрочном плане для детского сада и краткосрочно в Abington, Bancroft иArlington Traditional. Летняя школа, начальная школа Кэмпбелла в качестве долгосрочного, помощник учителя класса PBL 1-го класса. Летняя школа, Bancroft Elementary-SocialStudies 3-й класс - учитель начальной школы. Обеспечивать учебную поддержку для обеспечения адекватного охвата в школах. В мои обязанности входит оказание многосторонней помощи учителям и классам; и помогал учащимся с особыми потребностями в обучении в классе, выполнении задач и расширении языковых возможностей.

В 2018 году я получил письмо от Ассистента начальной школы Барретта по образовательной программе для учащихся с аутизмом (MIPA). В мои обязанности входят Оказание помощи отдельным ученикам или группе учеников в классных занятиях под руководством и руководством учителя. Помогите составить планы управления поведением в классе под руководством и руководством учителя. Помогите ученикам с физическим и социальным опытом обучения различным группам населения. Для меня столкновение с невзгодами и вызовами - это часть жизни, и я поистине счастлив иметь такую ​​замечательную семью и друзей, а также множество возможностей, которые мне предоставила школа. Родом из проблемной страны Курдистан. Я ценю эту страну, то, что она предлагает, и то, что она позволяет мне как гражданину достичь. Только человек из моего происхождения может по-настоящему оценить Америку, и я ценю это в полной мере.

Zozan Siso

475C8186-84C7-4798-AD32-537E156E9874

 

I was born and raised in the Kurdistan, where I lived until the summer of 1990. Having made the decision to move to United States, much to the chagrin of my parents, I moved to the US and settled in Fairfax County Virginia. I attended Luther Jackson Middle school, and graduated from Oakton high school, majored in Medical Assistant, and graduated Stratford University. Living in the United States has provided me with opportunities to grow and develop, both in my personal and professional life.

My family comes from Kurdistan, a nation (part of Iraq), which had been subject to the terrors of Saddam Hussein for literally decades. The annuls of Hussein’s treatment of the Kurds is well known – it’s simply enough to say that the countless thousands of my people were destroyed in this regime. My father was General in the Kurdish army, and he was a personal witness to countless tragedies and abuses. It was the abuse of Hussein which saw my father become a political refugee, and flee the country with us (his family). Like any another family, we simply wanted the ability to have happiness and live our lives.

Of course, leaving Kurdistan was not easy, but my father was able to take us to Turkey, a nation just north of Kurdistan, and one where we would enjoy more freedom and opportunity. Long-term, of course, coming to the U.S. was our goal, but it took three hard years in Turkey before we were able to come here.

Once here, we struggled to succeed. Still, having come from such tremendous adversity, we knew that all we had to do was to work hard and persevere. Taking this philosophy to heart, I have worked very in order to succeed. I have worked diligently in school, and this work ethic has paid off. I did very well in high school. I have also taken the time to work within the community, volunteering for the Fairfax County Teen Services. Here, I have able to work with teens, and help them go through the kinds of problems and issues which all teens face. I have also served as a soccer coach for this organization.

As a child growing up in the US, I was fortunate to attend a well-regarded, school from kindergarten through high school. The private, school professed a strong educational andethical philosophy that has remained with me throughout my life. It is this foundation, along with the continued support of my family, and educators, and friends that has allowed me to embrace my dream of teaching children.

The year 2010 was the best of my life. In this, my graduation year, I successfully completed my Medical Assistant teaching practicum and met the man that I would later marry. In 2008, Haroun and I married in the US, with full attendance by family and friends; it was one of most important events in my life. A short time later, in October 2004, I took on another important role in my life, that of mother. The birth of my son, Araz, was a turning point in my life, and I made the conscious decision that it was in the best interest that I become a stay-at-home mother before embarking on my teaching career. Because I had a child of my own to nurture and care for, I become more aware of children who do not have the support and nurturing they need to realize their full potential. This created in me great concern about children and lit the flame of desire to return to my teaching career path. I am now entering the teaching area with a renewed idea of what I would like to achieve as an educator.

In 2017 I currently become employee of Arlington Public Schools as a substitute teacher. Within the past year, I have worked at Hoffman-Boston as long-term for MIPA,Carlin Springs as long-term for kindergarten, and short-term at Abington, Bancroft, andArlington Traditional. Summer School, Campbell Elementary as long-term, PBL-Classroom Assistant teacher 1st graded. Summer School, Bancroft Elementary-SocialStudies 3rd graded –Elementary Classroom Teacher. Provide instructional support to ensure adequate coverage within the schools.My duties include to provided multifaceted teacher and classroom support; and assisted special-needs students with classroom learning, task execution and language expansion.

In 2018 I got an offered letter from Barrett Elementary School in Education Program for Students with Autism (MIPA) Assistant. My duties, are included Assist individual or group of students with classroom activities under teacher guidance and direction. Assist with classroom behavior management plans under guidance and direction of teacher.Assist students with physical and social language experience  teaching diverse populations.But. To me, facing adversity and challenge is part of life, andI am truly blessed to have such a wonderful family and friends, as well as the many opportunities which school has provided me. Coming from a troubled land Kurdistan . I appreciate this country, what it offers, and what it allows me as a citizens to accomplish. Only someone from my background can truly appreciate America, and I appreciate it to the fullest.