Джули Кауфман

Слон и Пигги  Пит Кот

Привет! Я специалист по чтению в Barrett Elementary и работаю в основном с детским садом и первым классом. Я работаю в Barrett с 2007 года. До этого я восемь лет проработала в государственных школах округа Лоудоун учителем второго класса. В 2018 году я получила сертификат Национального совета по обучению грамоте / чтению - языковое искусство для детей младшего и среднего возраста.

Я родился и вырос в Нэшвилле, штат Теннесси, где проживают клубы Grand Ole Opry, Goo Goo Clusters и Vanderbilt Basketball. Я окончил Университет Джеймса Мэдисона, а затем получил степень магистра чтения в Университете Вирджинии. Мне нравится жить в районе Вашингтона, округ Колумбия, и иметь доступ ко всему, что он предлагает: кататься на катамаране вокруг Мемориала Джефферсона, гулять по Американскому художественному музею или пробовать новый ресторан из списка 100 лучших ресторанов Вашингтона.

IMG_6164     Божья коровка

Я мать двоих детей: Кейт и Томас. Мои дети разделяют со мной любовь к чтению и всегда готовы к новым приключениям. Кейт любит петь и танцевать, а Томас хочет разделить кулинарные обязанности с папой.

Мои цели в Barrett - привить любовь к учебе, а также повысить общую заинтересованность в чтении и письме и повысить выносливость. Один из способов добиться этого - открыть летом элементарную библиотеку Барретта для проверки библиотечных расходов и бесед с книгами. У нас было 50 студентов, которые пришли проверить книги, читать вслух и прикидывать, чтобы выиграть бесплатные книги.

Оформление библиотеки Сумма библиотеки

Lib Writer Летняя библиотека

 

@gotagoodbook

gotagoodbook

Джули Кауфман

@gotagoodbook
Потрясающий виртуальный визит автора. #kwbpride спасибо @kellyyanghk за то, что поделились написанными вами словами мудрости. Вы вдохновили студентов начать рассказ с сюжетной линии. @MKHeiges был искусным писателем. @KWBromero @KWBrente @KWBColumbo спасибо, что сделали эту ночь возможной. https://t.co/wwbsqavS6X
Опубликовано 09 декабря 20, 7:26
                                        
gotagoodbook

Джули Кауфман

@gotagoodbook
Спасибо Station 2 за размещение @ArlingtonVaFD чтение перед сном. Наша первая настройка, и нам это понравилось 📚 🔥 👨🏻‍🚒. https://t.co/K5uTJXTqLs
Опубликовано 30 ноября 20, 6:21
                                        
gotagoodbook

Джули Кауфман

@gotagoodbook
Здорово быть в роуминге с @rrcna_org студент. Эта девушка раскачивала его и создавала связи с книгой, а затем легко придумала историю, которую нужно написать. https://t.co/V8XdFgQpYH
Опубликовано 05 ноября 20, 3:49
                                        
Пройдите по

Julie Kaufman

Elephant and Piggie  Pete the Cat

Hi Ya’ll! I am a reading specialist here at Barrett Elementary and work primarily with Kindergarten and First grade. I have been at Barrett since 2007. Prior to that, I worked in Loudoun County Public Schools as a second grade teacher for eight years. In 2018, I received my National Board Teaching Certificate in Literacy / Reading – Language Arts for Early and Middle Childhood.

I was born and raised in Nashville, TN, home to the Grand Ole Opry, Goo Goo Clusters, and Vanderbilt Basketball. I graduated from James Madison University and then received a Masters in Reading from the University of Virginia. I love living in the Washington DC area and having access to all that it provides: paddle boating around the Jefferson Memorial, walking through the American Art Museum, or trying out a new restaurant from the Washingtonian’s 100 Best Restaurants.

IMG_6164     Ladybug

I am a mother of two: Kate and Thomas. My kids share a love of reading with me and are always up for a new adventure.  Kate loves to sing and dance while Thomas wants to share the cooking responsibilities with Daddy.

My goals at Barrett are to foster a love of learning as well as increase overall reading and writing engagement and stamina. One way I have done this is through opening the Barrett Elementary Library during the summer for library checkout and book chats. We had 50 students come for book checkout, read alouds, and estimating to win free books.

Library Checkout Sum Library

Lib Writer Summer Library

 

@gotagoodbook

gotagoodbook

Julie Kaufman

@gotagoodbook
Thank you to our @UPS deliveryman Reggie. Not only is he an essential worker who makes life in a pandemic easier, he also brings joy to two boys when he comes with a package📦. They love his truck! Love the packages! Then he gifts them hot wheels! Over the top kindness! https://t.co/ULUv6lhSgP
Published October 15, 20 4:30PM
                                        
gotagoodbook

Julie Kaufman

@gotagoodbook
Their newest book is I am Anne Frank. I can’t wait to read it to my children to continue to educate them about our history and this courageous girl. To hear a Holocaust survivor read from the book added to the special evening. https://t.co/7giPFCZknm
Published October 13, 20 8:21PM
                                        
gotagoodbook

Julie Kaufman

@gotagoodbook
An awesome evening with Author @bradmeltzer and Illustrator @ChrisEliopoulos. These two inspire me as a teacher and a mother to continue to share the love of reading with their book series “I am...”. They wrote these books to give children inspiring people to admire. https://t.co/bZYnaWUy8g
Published October 13, 20 8:14PM
                                        
Follow

Courses

  • Reading Plus - Grade 1
  • Reading Plus - Kindergarten