Доктор Лори Салливан

Фото профиля доктора Салливана Дискавери Лаборатория Государственного департамента США
Съемки отрывка из фильма «5 будущих космонавтов и учитель, которого вы должны знать»

Привет! Я Лори Салливан, преподаватель Образцового проекта Барретта «Проект Дискавери». Я преподаю в Barrett с 1993 года, когда меня наняли преподавать в 4-м классе после шести лет преподавания в 1-3 классах в Калифорнии. В 1996 году я подал заявку на участие в проекте «Дискавери» и был выбран бывшим директором Barrett г-жой Терри Брэтт. Я не могу представить себе более увлекательную работу. Студенты Barrett с таким энтузиазмом изучают науку и участвуют в задачах инженерного проектирования.

Я окончил Калифорнийский университет в Санта-Барбаре (UCSB) в 1987 году, через два года после того, как женился на моей школьной возлюбленной. Моей первой преподавательской должностью был двуязычный (испанский) класс во втором классе в Санта-Барбаре. Мне повезло, что учителем в классе рядом со мной был мой главный учитель из учебного заведения! Она была прекрасным наставником для начинающего учителя. Когда открылась вакансия в начальной школе, где я учился в детстве, я подал заявление. Меня взяли на работу учителем первого класса. После трех лет обучения в первом и втором классе я перешла в третий класс. Было здорово иметь возможность планировать уроки с учителем третьего класса по соседству со мной, МОЕЙ МАМЫ! Она прекрасный учитель, и я многому научился, работая с ней. В Вирджинии я получил степень магистра в области передовых исследований в области преподавания и обучения с акцентом на технологии в Университете Джорджа Мейсона в 2003 году. Также в 2003 году мне выпала честь представлять всех преданных своему делу учителей в Арлингтоне как Учителя года. В 2004 году меня выбрали Учителем года в Вирджинии. В мае 2010 года я получил докторскую степень в Университете Джорджа Мейсона.

У меня двое сыновей, Коннор и Джексон. Джексон служит нашей стране в ВВС США и базируется в Южной Корее, Германии и на нескольких базах в США. Для меня запомнилось время, когда Джексон ходил в начальную школу здесь, в Барретте! Мой старший сын Коннор окончил Технологический институт Вирджинии, получив двойную специализацию в области инженерии (информатика) и математики. Сейчас он работает разработчиком программного обеспечения в Amazon, работая в Сиэтле и Бостоне. В 11 классе Коннор закончил Ученые из штата Вирджиния в области аэрокосмической науки и техники (ВАСТС) курс и летняя академия в НАСА в Лэнгли, открытая для учащихся старших классов средней школы в Вирджинии. Коннор говорит, что VASTS изменили жизнь, и он настоятельно рекомендует эту программу. Возможно, некоторые из наших студентов Barrett присоединятся к программе, когда станут старше!

Некоторые из моих интересов: наука, космос, НАСА, природа, путешествия, чтение биографий и документальная литература. Забавный факт… Мы с мужем живем через дорогу от моей сестры, и мы часто развлекаемся, ухаживая за ее милым псом по кличке Люк.

@LSullivan

Исалливан

Открытие проекта

@лсулливан
Посмотрите на эти улыбки #KWBPride Воспитанники детского сада! Интересно узнать об астронавте Крисе Хэдфилде и прочитать его книгу The Darkest Dark с Bookaboo @Cmdr_Hadfield https://t.co/fFCjF2uQeq
Опубликовано 20 января 23 3:44
                                        
Исалливан

Открытие проекта

@лсулливан
Забавно посмотреть фотографии г-жи Хань в детстве и узнать о ее увлечениях и об одном из ее любимых животных, утконосе. Милый рисунок этого ученика :) С благодарностью, директор @КэтринХанАПС #KWBPride #СпасибоAPSPrincipals https://t.co/H5to6mFXrM
Опубликовано 20 января 23 12:31
                                        
Подписаться

Dr. Laurie Sullivan

Dr. Sullivan Discovery Lab US State Department Profile Photo
Filming a segment for “5 Future Astronauts and a Teacher You Should Know”

Hi! I’m Laurie Sullivan, Barrett’s Exemplary Project “Project Discovery” teacher. I’ve been teaching at Barrett since 1993 when I was hired to teach 4th grade after teaching grades 1st – 3rd for six years in California. In 1996 I applied for the Project Discovery position and was selected by former Barrett principal Mrs. Terry Bratt. I can not imagine a job that is more exciting. The students at Barrett are so enthusiastic about learning science and I really enjoy co-teaching with the talented teachers at Barrett.

I graduated from the University of California at Santa Barbara (UCSB) in 1987, two years after I married my high school sweetheart. My first teaching position was a second grade bilingual (Spanish) class in Santa Barbara. I was fortunate that the teacher in the classroom next to me was my master teacher from student teaching! She was a fabulous mentor for a beginning teacher. When a position opened at the elementary school where I attended as a child, I applied. I was hired as a first grade teacher. After three years teaching first and second grade I moved to third grade. It was exciting to be able to plan lessons with the third grade teacher next door to me, MY MOM! She is an amazing teacher and I learned so much working with her. In Virginia I completed a Master’s degree in Advanced Studies in Teaching and Learning with an emphasis in Technology at George Mason University in 2003. Also in 2003 I was honored with representing all the dedicated teachers in Arlington as the Teacher of the Year. In 2004 I was selected as the Virginia Teacher of the Year. In May 2010 I earned my doctorate from George Mason University.

I have two sons, Connor and Jackson. Jackson is serving our country in the United States Air Force and is currently based in Germany, although he will be stationed in the U.S. soon. A memorable time for me was when Jackson attended elementary school here at Barrett! Connor graduated from Virginia Tech with a double major in Engineering (Computer Science) and Mathematics. He is now working as a software developer with Amazon in Seattle. In 11th grade Connor completed the Virginia Aerospace Science and Technology Scholars (VASTS) course and summer academy at NASA Langley, which is open to high school juniors in Virginia. Connor says VASTS was a life-changing experience and he highly recommends the program. Maybe some of our Barrett students will join the program when they are older!

@LSullivan

lsullivan

Project Discovery

@lsullivan
RT @OSIRISREx: Well, I definitely touched down on Bennu! Preliminary data show the sampling head touched Bennu’s surface for approximately…
Published October 21, 20 6:36PM
                                        
Follow