26 сентября 2022 г. – Обращение родителей «Око Тигра»

Дорогие семьи Барретов!

Надеюсь, вам понравились прекрасные длинные выходные! Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже, чтобы помочь вам подготовиться к этой неделе!

  •  Ежегодный процесс онлайн-проверки (AOVP): Ежегодный процесс онлайн-проверки — это возможность для семей просмотреть и обновить важную контактную информацию об учащихся, родителях и экстренных случаях. Он также содержит важные политики и авторизации. Семьи должны завершить этот процесс до 31 октября 2022 г., чтобы гарантировать, что школы будут располагать точной информацией об учащихся, когда начнется учебный год. Семьи могут получить доступ и заполнить AOVP через свою активную родительскую учетную запись VUE. ParentVue — это онлайн-портал, который семьи используют для контроля за образованием своих учеников, отчетов об отсутствии и общения с учителями. Чтобы завершить AOVP, войдите в ParentVUE на настольном компьютере или ноутбуке вместо использования APP. Свяжитесь с Сандрой Эспиноза по телефону sandra.espinoza@apsva.us за помощью в активации вашей учетной записи ParentVUE, заполнении AOVP или за дополнительной поддержкой.
  • Баррет Раннерс: Родители 3–5-х классов – ваш ребенок, скорее всего, принес домой на этой неделе (или в начале следующей недели) форму разрешения и информационный лист о Barrett Runners. Если ваш ребенок хочет принять участие, ему необходимо принести подписанную форму разрешения и плату за программу обратно в школу своему учителю до первого занятия 7 октября. Принимаются платежи наличными или чеками (выписанными в адрес «Barrett Elementary School»). Вся остальная информация указана в форме, но с любыми вопросами обращайтесь по адресу jessica.kingsley@apsva.us! Бегаете или гуляете с ними в этом году или если вам нужна дополнительная информация о Barrett Runners.
  • Оценки на начало года: Пожалуйста, смотрите ниже письма-уведомления для родителей об оценках в начале года для каждого класса. Об этом также сообщило APS 21 сентября.
Уровень (и) оценки Универсальный скринер Ссылка на уведомление для родителей
Предварительный ВКРП (ЕМАС, ПАЛС, ЦБРС) Письмо с уведомлением родителей PreK
детский сад ВКРП (ЭМАС, ПАЛС, ЦБРС), ДИБЕЛС Уведомительное письмо для родителей Kinder
Сорта 1-2 ПАЛС, ДИБЕЛС, МИ Уведомление от родителей с 1–2 классов
Сорта 3-5 ДИБЕЛС, М.И. Уведомление от родителей с 3–5 классов
  •  Внутришкольное тестирование на COVID: APS продолжит предлагать дополнительное тестирование на COVID в школе для всех учащихся и сотрудников через нашего партнера по тестированию, Aegis Sciences Corporation. Наш тестовый день — четверг с 10:00 до 12:00 в холле. Пожалуйста смотрите по этой ссылке Чтобы получить больше информации. Пожалуйста, напомните своему ребенку пройти тестирование в четверг утром, если вы согласились на это. здесь (учащиеся) Если вы участвовали в прошлом году:
    • Вам следует обновить свое согласие непосредственно через портал PrimaryHealth. Инструкции были отправлены на адрес электронной почты, с которым вы ранее регистрировались. Если вам нужна помощь в возобновлении согласия, обратитесь по адресу covid@apsva.us.
  • Волонтерство в Барретте: У нас будет множество возможностей для семей стать волонтерами в школе, чтобы поддержать наших учеников в этом учебном году. Если вы заинтересованы в волонтерстве, заполните заявку на участие в волонтерских программах и пройдите другие важные тренинги, чтобы пройти обучение волонтеров. См. Эту ссылку для получения дополнительной информации о волонтерстве с нами.
Краткий обзор предстоящих событий
Время Время Сведения о мероприятии
Сентябрь 29 5: 30-6: 30 PM Информационная ночь для родителей с одаренными услугами
Октябрь 2 NA Национальный день хранителя
Октябрь 3 7:00 - 8:30 Встреча PTA через Zoom
Октябрь 5 Нет школы Праздник: Йом Кипур
Октябрь 7 4: 00-5: 00 PM Барретт Раннерс начинает
Октябрь 10 Нет школы День обучения сотрудников округа APS

Ежеквартальные информационные бюллетени для классов

Нажмите на ссылку, чтобы получить информационный бюллетень об уровне вашего ребенка. В этом году информационные бюллетени будут связаны с сообщением директора. Пожалуйста, обратитесь к учителю вашего ребенка, чтобы запросить печатную копию, если вы предпочитаете печатную копию.

Pre-K Монтессори детский сад 1 класс 2 класс 3rd Оценка 4th Grade 5th Grade 
Дополнительные ссылки
Сообщение доктора Дюрана

Сообщение директора Глаз тигра 5 сентября

Сообщение директора Глаз тигра 12 сентября

Сообщение директора Глаз тигра 19 сентября

September 26, 2022- Eye of the Tiger Parent Message

Dear Barrett Families:

I hope you enjoyed the beautiful long weekend!  Please see the information below to help you get ready for this week!

  •  Annual Online Verification Process (AOVP): The Annual Online Verification Process is an opportunity for families to review and update vital student, parent, and emergency contact information. It also contains important policies and authorizations. Families must complete this process by Oct. 31, 2022 to ensure that schools have accurate student information as we begin the school year. Families can access and complete the AOVP through their active Parent VUE account. ParentVue is the online portal that families use to monitor their studen’s education, report absences, and communicate with teachers. To complete the AOVP, log into ParentVUE on a desktop/laptop instead of using the APP. Contact Sandra Espinoza at sandra.espinoza@apsva.us for help activating your ParentVUE account, completing AOVP, or for additional support.
  • Barrett Runners: 3rd-5th Grade Parents – your child likely brought home this week (or will early next week) a permission form and information sheet about Barrett Runners. If your child would like to participate, they need to bring the signed permission form and program fee back into school to their teacher before the first session on October 7th. Cash or check payments (made out to “Barrett Elementary School”) are accepted. All other information is on the form, but reach out to jessica.kingsley@apsva.us with any questions!running or walking with them this year or if you need further information about Barrett Runners.
  • Beginning of Year Assessments: Please see below for parent notification letters for the beginning of year assessments per grade. This was shared by APS as well on September 21.
Grade Level(s) Universal Screener Link to Parent Notification Letter
PreK VKRP (EMAS, PALS, CBRS) PreK Parent Notification Letter
Kindergarten VKRP (EMAS, PALS, CBRS), DIBELS Kinder Parent Notification Letter
Grades 1-2 PALS, DIBELS, MI Grades 1-2 Parent Notification Letter
Grades 3-5 DIBELS, MI Grades 3-5 Parent Notification Letter
  •  COVID In-School Testing: APS will continue to offer optional in-school COVID testing for all students and staff through our testing partner, Aegis Sciences Corporation. Our testing day is Thursday from 10:00 AM-12:00 PM in the lobby.  Please see this link for more information. Please remind your child to get tested on Thursday mornings if you have opted them in.How to OPT IN to Testing:If this is your first time participating: You can OPT IN here (students)If you participated last year:
    • You should renew your consent directly through the PrimaryHealth portal. Instructions were sent to the email you previously registered with. If you need assistance renewing consent, please reach out to covid@apsva.us.
  • Volunteering at Barrett: We will have a variety of opportunities for families to volunteer at the school to support our students this school year. Please complete the volunteer application and other important training to complete your volunteer training if you are interested in volunteering. See this link for more information on volunteering with us.
Upcoming Events At A Glance
Date Time Event Details
September 29 5:30-6:30 PM Gifted Services Parent Information Night
October 2 NA National Custodian Appreciation Day
October 3 7:00 PM- 8:30 PM PTA Meeting Via Zoom
October 5 No School Holiday: Yom Kippur
October 7 4:00-5:00 PM Barrett Runners Begins
October 10 No School APS Countywide Day of Learning for Staff

Quarterly Grade Level Newsletters

Click on the link for your child’s grade level newsletter. This year, newsletters will be linked to the principal’s message. Please reach out to your child’s teacher to request a printed copy if you’d prefer a hard copy.

Pre-K Montessori Kindergarten 1st Grade 2nd Grade 3rd Grade 4th Grade 5th Grade 
Additional Links
Dr. Duran’s Message

Principal’s Eye of the Tiger Message September 5

Principal’s Eye of the Tiger Message September 12

Principal’s Eye of the Tiger Message September 19