7 ноября – Послание семьи «Глаз Тигра»

Дорогие семьи Барретов!

Ноябрь также является месяцем наследия коренных американцев и дает нам возможность отметить богатую историю, разнообразие культур и важный вклад первых людей нашей страны. Отношения и празднования их важны для коренных американцев. Когда мы заканчиваем 1-й квартал нашего года, давайте подумаем о себе, об отношениях, которые у нас есть с другими, и о том, что нам, возможно, нужно приспособить, чтобы укрепить связи, которые мы формируем с теми, кто в нашем сообществе Barrett, и в нашей личной жизни.

Календарь АПС: APS ищет ваши отзывы о календаре на следующий учебный год — пожалуйста, нажмите здесь , чтобы узнать больше.

Номинации сотрудников APS: Есть ли учитель, администратор, сторож, работник службы общественного питания, работник продленного дня или другой член вашей школы, которого вы хотели бы отметить? Государственные школы Арлингтона объявляют о выдвижении кандидатов на звание «Работники года 2022–23». Любой гражданин Арлингтона, сотрудник APS, родитель или учащийся может подать кандидатуру на рассмотрение директора вашей школы. Найти информацию о номинации ВОТ.

Программа кулинарного искусства Арлингтонского центра карьеры (ACC) проводит ежегодный сбор средств на пирог. Заказы принимаются до 14 ноября, а забрать их можно будет в Центре карьеры 21 числа, как раз к Дню Благодарения. флаер и заказ формы прилагаются.Программа кулинарного искусства также возобновляется Грузовик с едой в четверг. 10 ноября с 3:30 до 5:30 на стоянке перед входом в ACC ресторанный фургон «Off the Pike» снова будет подавать вкусную еду. Arlington Career Center расположен по адресу: 816 S Walter Reed Drive, Arlington 22204. Пожалуйста, поддержите студентов этой программы!

Баррет в твиттере: На этой неделе в #KWBPride! Фотографии сотрудников и студентов Outdoor Lab, бывшего студента Барретта, который учится в колледже на учителя биологии, студентов, изучающих метеорологические инструменты, репортаж от Управления научной миссии НАСА, а также Music and Project Discovery https://twitter.com/search?q=%23kwbpride&f=live

Сообщение доктора Дюрана: Пожалуйста, ознакомьтесь с последним сообщением от суперинтенданта. здесь.

Обновление детской площадки: Мы опережаем график! Ученикам было очень приятно видеть, как быстро растет оборудование для игровых площадок! У нас, к сожалению, нет обновления от Lubber Run. Мы предоставим обновление, как только получим ответ. Мы надеемся, что со всем прогрессом, который происходит с детской площадкой, у нас будет более ранняя дата завершения! А пока мы ожидаем, что площадка будет готова для нас к Новому году!

Ежеквартальные информационные бюллетени: Все ежеквартальные информационные бюллетени были обновлены в соответствии со стандартами Q2. Пожалуйста, смотрите ссылки ниже. Переводы все еще происходят для некоторых уровней обучения. Мы обновим их на следующей неделе!

Волонтерство в БарреттеСм. Эту ссылку для получения дополнительной информации о волонтерстве с нами.

Краткий обзор предстоящих событий
Время Продолжительность Сведения о мероприятии
Ноябрь 7 Конец 1st квартала
Ноябрь 8 Нет школы Нет школы для учащихся: подготовительный день
Ноябрь 11 Нет школы Праздник: День ветеранов
Ноябрь 18 Табель успеваемости доступен для родителей в ParentVue
Ноябрь 23-25 Нет школы Перерыв на день благодарения

Информационные бюллетени для 2-й четверти класса

Нажмите на ссылку, чтобы получить информационный бюллетень об уровне вашего ребенка. В этом году информационные бюллетени будут связаны с сообщением директора. Пожалуйста, обратитесь к учителю вашего ребенка, чтобы запросить печатную копию, если вы предпочитаете бумажную копию.

Pre-K Монтессори детский сад 1 класс 2 класс 3rd Оценка 4th Grade 5th Grade

November 7- Eye of the Tiger Family Message

Dear Barrett Families:

November is also Native American Heritage Month and an opportunity for us to celebrate the rich histories, diverse cultures and important contributions of our nation’s first people. Relationships and celebrations of them are important to Native American people. As we end the 1st quarter of our year, let’s reflect upon ourselves, the relationships we have with others, and where we may need to adjust to strengthen the bonds we are forming with those in our Barrett community and in our own personal lives.

APS Calendar: APS is seeking your input about the calendar for next school year – please click here to find out more.

APS Employee Nominations: Is there a teacher, administrator, custodian, food services staff, Extended Day worker or another member of your school whom you’d like to recognize? Arlington Public Schools is requesting nominations for Employees of the Year 2022-23. Any Arlington citizen, APS employee, parent or student may submit a nomination to your school’s principal for consideration.  Find nomination information HERE.

The Arlington Career Center (ACC) Culinary Arts Program is having their annual pie fundraiser.  Orders will be taken until November 14th with pick up at the Career Center on the 21st in time for Thanksgiving.  The flyer and order form are enclosed.The Culinary Arts Program is also resuming Food Truck Thursday. ACC’s “Off the Pike” food truck is going to be serving up delicious food once again on November 10th from 3:30-5:30 in the ACC front parking lot. Arlington Career Center is located at 816 S Walter Reed Drive, Arlington 22204. Please stop by to  support the students of this program!

Barrett in Twitter: This week in #KWBPride! Photos of staff and students at the Outdoor Lab, a former Barrett student who is in college studying to be a biology teacher, students exploring weather tools, a shoutout from NASA Science Mission Directorate plus Music and Project Discovery https://twitter.com/search?q=%23kwbpride&f=live

Dr. Duran’s Message: Please see the most recent message from the Superintendent here.

Playground Update: We are ahead of schedule! It has been so exciting for the students to see the playground equipment go up so quickly! We, unfortunately, do not have an update from Lubber Run. We will provide an update as soon as we hear back. We are hoping, with all the progress that is happening with the playground, that we have an earlier completion date! For now, we are expecting the playground to be ready for us by the new year!

Quarterly Newsletters: All of the quarterly newsletters have been updated with Q2 standards. Please see the links below. Translations are still occurring for some of the grade levels. We will update them by next week!

Volunteering at BarrettSee this link for more information on volunteering with us.

Upcoming Events At A Glance
Date Time Event Details
November 7 End of 1st Quarter
November 8 No School No School for Students: Grade Prep Day
November 11 No School Holiday: Veteran’s Day
November 18 Report Cards are available to parents in ParentVue
November 23-25 No School Thanksgiving Break

2nd Quarter Grade Level Newsletters

Click on the link for your child’s grade level newsletter. This year, newsletters will be linked to the principal’s message. Please reach out to your child’s teacher to request a printed copy if you’d prefer a hard copy..

Pre-K Montessori Kindergarten 1st Grade 2nd Grade 3rd Grade 4th Grade 5th Grade