28 ноября 2022 г. – Послание семьи «Око Тигра»

Дорогие семьи Барретов!

Мы надеемся, что вы прекрасно провели День Благодарения в кругу семьи и друзей! Будем рады видеть Вас и наших учеников снова! 😀

ПРИБЫТЬ ВОВРЕМЯ!     Учебный день начинается в 9:00 утра. Настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся высаживались до 8:45, чтобы у них была возможность позавтракать и быть в классе, готовые начать свой день к 9:00. Студенты, которые хотят позавтракать, могут войти в здание с 8:40. Если ваш ученик опаздывает (прибывает после 9:00) более 3 раз, мы свяжемся с вами, чтобы узнать, как мы можем помочь вам вовремя доставить вашего ученика в школу. Важно, чтобы каждый ребенок находился в своем классе и был готов начать свой день к 9:00 как можно чаще.

Номинации «Сотрудник года»Срок погашения 9 декабря 2022 г.                                   

Есть ли учитель, администратор, сторож, работник службы общественного питания, работник продленного дня или другой член вашей школы, которого вы хотели бы отметить? Государственные школы Арлингтона объявляют о выдвижении кандидатов на звание «Работники года 2022–23». Любой гражданин Арлингтона, сотрудник APS, родитель или учащийся может подать кандидатуру на рассмотрение директора вашей школы. Найти информацию о номинации ВОТ.

Обновление детской площадки– Мы рады видеть прогресс на нашей игровой площадке, когда вернемся из отпуска. Мы все еще ждем завершенного пола и официального зеленого света от инспектора по безопасности, прежде чем мы сможем открыть его для игры студентов. Мы отправим обновление, как только получим зеленый свет!

Обновление СЭЛ: В центре внимания SEL в декабре месяце находится Empathy. Пожалуйста глянь сюда для получения дополнительной информации о эмпатии и о том, как вы можете помочь своему ребенку развить навыки восприятия перспективы вместе с нами.

Волонтерство в БарреттеСм. Эту ссылку для получения дополнительной информации о волонтерстве с нами.

Краткий обзор предстоящих событий
Время Продолжительность Сведения о мероприятии
Декабрь 7 Ранний релиз Студенты будут освобождены в 1:30.
Декабрь 19-30 Нет школы Праздник зимних каникул

Информационные бюллетени для 2-й четверти класса

Нажмите на ссылку, чтобы получить информационный бюллетень об уровне вашего ребенка. В этом году информационные бюллетени будут связаны с сообщением директора. Пожалуйста, обратитесь к учителю вашего ребенка, чтобы запросить печатную копию, если вы предпочитаете бумажную копию.

Pre-K Монтессори детский сад 1 класс 2 класс 3rd Оценка 4th Grade 5th Grade

November 28, 2022- Eye of the Tiger Family Message

Dear Barrett Families:

We hope you had a wonderful Thanksgiving holiday with your family and friends! We look forward to seeing you and our students back! 😀

ARRIVE ON TIME!     The school day begins at 9:00AM. It is strongly recommended that students be dropped off by 8:45 so that they can have the option to get breakfast and be in class, ready to start their day by 9:00 AM. Students who want breakfast are able to enter the building starting at 8:40 AM. If your student is late (arrives after 9:00 AM) more than 3 times, we will contact you to see how we can support you in getting your student to school on time. It is important that each child is in their class, ready to begin their day by 9:00 AM as often as possible.

Employee of the Year NominationsDue December 9, 2022                                   

Is there a teacher, administrator, custodian, food services staff, Extended Day worker or another member of your school whom you’d like to recognize? Arlington Public Schools is requesting nominations for Employees of the Year 2022-23. Any Arlington citizen, APS employee, parent or student may submit a nomination to your school’s principal for consideration.  Find nomination information HERE.

Playground Update–  We are excited to see the progress on our playground when we return from the holidays. We are still waiting for a completed flooring and  the official green light from the safety inspector before we can open it up for students to play. We will send an update as soon as we get that green light!

SEL Update: The SEL focus for the month of December is Empathy. Please see here for more information on Empathy and how you can help your child develop perspective-taking skills with us.

Volunteering at BarrettSee this link for more information on volunteering with us.

Upcoming Events At A Glance
Date Time Event Details
December 7 Early Release Students will be dismissed at 1:30 PM
December 19-30 No School Winter Break Holiday

2nd Quarter Grade Level Newsletters

Click on the link for your child’s grade level newsletter. This year, newsletters will be linked to the principal’s message. Please reach out to your child’s teacher to request a printed copy if you’d prefer a hard copy..

Pre-K Montessori Kindergarten 1st Grade 2nd Grade 3rd Grade 4th Grade 5th Grade