21 ноября 2022 г. – Послание семьи «Око Тигра»

Дорогие семьи Барретов!

Прибытие вовремя: Учебный день начинается в 9:00 утра. Настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся высаживались до 8:45, чтобы у них была возможность позавтракать и быть в классе, готовые начать свой день к 9:00. Студенты, которые хотят позавтракать, могут войти в здание с 8:40. Если ваш ученик опаздывает (прибывает после 9:00) более 3 раз, мы свяжемся с вами, чтобы узнать, как мы можем помочь вам вовремя доставить вашего ученика в школу. Важно, чтобы каждый ребенок находился в своем классе и был готов начать свой день к 9:00 как можно чаще.

Баррет в твиттере: На этой неделе в #KWBPride Фото и видео! Команда группы совместного обучения 4-го класса Барретта представлена ​​​​в видео APS, сюрприз для сотрудников от Томми МакФЛАЯ и Келли с угощениями от Джорджтаунского кекса и лотерейными билетами, перед школьным детским праздником для ITC Кэти Бэйлс, наука 5-го класса в действии, посещение PreK Long Branch Nature Center плюс Открытие музыки и проекта!  https://twitter.com/search?q=%23kwbpride&f=live

Сообщение доктора Дюрана: Пожалуйста, ознакомьтесь с последним сообщением от суперинтенданта. здесь.

Сообщение от школы здоровья: Грипп, респираторно-синцитиальный вирус (RSV) и COVID — вот некоторые болезни, о которых нужно знать в этом сезоне. Посмотри пожалуйста здесь для сообщения от School Health о том, как обеспечить безопасность вашего ребенка и семьи.

Обновление детской площадки: Мы так рады видеть, как быстро наша игровая площадка собирается вместе! Хотя он выглядит почти завершенным, он еще не закончен. В результате наша игровая площадка пока небезопасна для игр. Мы все еще ждем завершения полов и официального зеленого света от инспектора по безопасности, прежде чем мы сможем открыть его для игры студентов. Мы не можем дождаться, когда получим зеленый свет, чтобы играть на нашей новой игровой площадке!! Пожалуйста, поддержите нас, выразив желание провести с нами время на переменах. Зарегистрироваться с помощью этой ссылке.

Обновление СЭЛ: В центре внимания SEL в декабре месяце находится Empathy. Пожалуйста глянь сюда для получения дополнительной информации о эмпатии и о том, как вы можете помочь своему ребенку развить навыки восприятия перспективы вместе с нами. Волонтерство в Barrett – См. Эту ссылку для получения дополнительной информации о волонтерстве с нами.

Краткий обзор предстоящих событий
Время Продолжительность Сведения о мероприятии
Ноябрь 23-25 Нет школы Перерыв на день благодарения
Декабрь 7 Ранний релиз Студенты будут освобождены в 1:30.
Декабрь 19-30 Нет школы Праздник зимних каникул

Информационные бюллетени для 2-й четверти класса

Нажмите на ссылку, чтобы получить информационный бюллетень об уровне вашего ребенка. В этом году информационные бюллетени будут связаны с сообщением директора. Пожалуйста, обратитесь к учителю вашего ребенка, чтобы запросить печатную копию, если вы предпочитаете бумажную копию.

Pre-K Монтессори детский сад 1 класс 2 класс 3rd Оценка 4th Grade 5th Grade

November 21, 2022 – Eye of the Tiger Family Message

Dear Barrett Families:

Arriving on Time: The school day begins at 9:00AM. It is strongly recommended that students be dropped off by 8:45 so that they can have the option to get breakfast and be in class, ready to start their day by 9:00 AM. Students who want breakfast are able to enter the building starting at 8:40 AM. If your student is late (arrives after 9:00 AM) more than 3 times, we will contact you to see how we can support you in getting your student to school on time. It is important that each child is in their class, ready to begin their day by 9:00 AM as often as possible.

Barrett in Twitter: This week in #KWBPride Photos and videos! Barrett 4th grade Collaborative Learning Team team featured in APS video, staff surprise from Tommy McFLY and Kelly with treats from Georgetown Cupcake and Lottery tickets, before school baby shower for ITC Catie Bales, 5th grade science in action, PreK Long Branch Nature Center visit plus Music and Project Discovery!  https://twitter.com/search?q=%23kwbpride&f=live

Dr. Duran’s Message: Please see the most recent message from the Superintendent here.

Message from School Health: The Flu, Respiratory Syncytial Virus (RSV) and COVID are some illnesses to be aware of this season.  Please see here for a message from School Health on how to keep your child and families safe.

Playground Update: We are so excited to see how quickly our playground is coming together! While it looks near completion, it is not finished yet. As a result, our playground is not safe to play on just yet. We are still waiting for finishing the flooring and the official green light from the safety inspector before we can open it up for students to play. We cannot wait until we get the green light to play on our new playground!! Please consider supporting us by volunteering to spend time with us at recess. Sign-up using this link.

SEL Update: The SEL focus for the month of December is Empathy. Please see here for more information on Empathy and how you can help your child develop perspective-taking skills with us.Volunteering at Barrett – See this link for more information on volunteering with us.

Upcoming Events At A Glance
Date Time Event Details
November 23-25 No School Thanksgiving Break
December 7 Early Release Students will be dismissed at 1:30 PM
December 19-30 No School Winter Break Holiday

2nd Quarter Grade Level Newsletters

Click on the link for your child’s grade level newsletter. This year, newsletters will be linked to the principal’s message. Please reach out to your child’s teacher to request a printed copy if you’d prefer a hard copy..

Pre-K Montessori Kindergarten 1st Grade 2nd Grade 3rd Grade 4th Grade 5th Grade