14 ноября – Послание семьи «Глаз Тигра»

Дорогие семьи Барретов!

Мы надеемся, что вам понравились эти длинные выходные, посвященные празднованию, памяти и чествованию тех, кто служил и продолжает служить в вооруженных силах Соединенных Штатов. Пожалуйста, смотрите ниже новости и обновления этой недели!

Время прибытия: За последние несколько недель мы заметили увеличение числа учащихся, опаздывающих в школу. Пожалуйста, убедитесь, что ваш ребенок находится в школе и готов пойти в школу в 8:50 утра. Кроме того, мы приглашаем всех студентов присоединиться к нам на завтрак в 8:40 утра, чтобы у наших студентов было время позавтракать до начала дня! Важно, чтобы ваш ребенок приходил вовремя каждый день, чтобы максимально увеличить свой учебный день!

Баррет в твиттере: На этой неделе в #KWBPride! Фотографии из 5-го класса «Наука, чтение, исследования и книги», 4-го класса «Чтение и естествознание», 2-го класса «Аналогии с животными», ученых из детского сада, директор Хан удивляет сотрудников угощением, а также музыкой и проектом «Открытие». https://twitter.com/search?q=%23kwbpride&f=live

Тест когнитивных способностей (CogAt): На этой неделе мы будем проводить тест CogAt для учащихся 2-х классов и всех учащихся 3-5 классов, которые ранее сдавали этот тест в начальной школе APS. Этот тест является тестом на общие способности, который измеряет навыки мышления и рассуждения, и учащимся не нужно готовиться к этому тесту. Пожалуйста, ознакомьтесь с дополнительной информацией о тестировании используя эту ссылку.  Второклассники будут проходить тест на когнитивные способности (CogAT) 2, 16 и 17 ноября (одно занятие в день).

Сообщение доктора Дюрана- Пожалуйста, ознакомьтесь с последним сообщением от суперинтенданта. здесь.

Обновление Lubber Run: Мы получили сообщение о том, что мы не сможем единолично использовать игровую площадку Lubber Run. Мы останемся в Барретте, пока не будет завершен ремонт нашей игровой площадки. Пожалуйста, рассмотрите возможность регистрации, чтобы поддержать наш перерыв. Пожалуйста, напишите Амину Литтману по адресу amin.littman@apsva.us.

Тест невербальных способностей Наглиери (NNAT): На этой неделе мы будем проводить NNAT для наших первоклассников 1 ноября. NNAT — это тест на общие способности, который оценивает способности ребенка к решению задач и визуально-пространственному мышлению, и учащимся не нужно готовиться к этому тесту. Пожалуйста, ознакомьтесь с дополнительной информацией о тестировании используя эту ссылку.

Волонтерство в БарреттеСм. Эту ссылку для получения дополнительной информации о волонтерстве с нами.

Краткий обзор предстоящих событий
Время Продолжительность Сведения о мероприятии
Ноябрь 15 NNAT-тестирование для первоклассников
Ноябрь 16-18 Тестирование NNAT для учащихся 2-х классов и всех учащихся 3-5 классов, не сдавших этот экзамен
Ноябрь 18 Табель успеваемости доступен в ParentVue
Ноябрь 23-25 Нет школы Перерыв на день благодарения

Информационные бюллетени для 2-й четверти класса

Нажмите на ссылку, чтобы получить информационный бюллетень об уровне вашего ребенка. В этом году информационные бюллетени будут связаны с сообщением директора. Пожалуйста, обратитесь к учителю вашего ребенка, чтобы запросить печатную копию, если вы предпочитаете бумажную копию.

Pre-K Монтессори детский сад 1 класс 2 класс 3rd Оценка 4th Grade 5th Grade

November 14- Eye of the Tiger Family Message

Dear Barrett Families:

We hope you enjoyed the long weekend celebrating, remembering, and honoring those who have served and continue to serve in the United States military. Please see below for this week’s news and updates!

Arrival Times: We have noticed an increase in students arriving late to school the past few weeks. Please ensure that your child is at school ready to enter at 8:50 am.  Additionally, we welcome all students to join us for breakfast at 8:40 am to ensure that our students have time to eat breakfast before the start to their day!  It is important that your child arrives on time each day to maximize their instructional day!

Barrett in Twitter: This week in #KWBPride! Photos from 5th grade Science, Reading, Research and Books, 4th grade Reading and Science, 2nd grade Animal Analogies, Kindergarten scientists, Principal Han surprising staff with a treat plus Music and Project Discovery https://twitter.com/search?q=%23kwbpride&f=live

Cognitive Abilities Test (CogAt): This week, we will be administering the CogAt test to our 2nd grade students and any 3rd-5th grade student who has previously taken this test in an APS elementary school.   This test is a general abilities test that measures thinking and reasoning skills, and students do not need to prepare for this test. Please see more information on testing using this link.  2nd graders will take the Cognitive Abilities Test (CogAT) on November 16, 17, and 18 (one session per day).

Dr. Duran’s Message- Please see the most recent message from the Superintendent here.

Lubber Run Update: We have received an update that we will not be able to have sole use of the Lubber Run playground. We will remain at Barrett until our playground renovation is completed. Please consider signing up to support our recess. Please email Amin Littman at amin.littman@apsva.us.

Naglieri Nonverbal Ability Test (NNAT): This week, we will be administering the NNAT to our 1st graders on November 15th. The NNAT is a general abilities test that assesses a child’s problem-solving and visual-spatial reasoning abilities, and students do not need to prepare for this test. Please see more information on testing using this link.

Volunteering at BarrettSee this link for more information on volunteering with us.

Upcoming Events At A Glance
Date Time Event Details
November 15 NNAT Testing for 1st graders
November 16-18 NNAT Testing for 2nd graders and any 3rd-5th graders who have not taken this assessment
November 18 Report Cards are available in ParentVue
November 23-25 No School Thanksgiving Break

2nd Quarter Grade Level Newsletters

Click on the link for your child’s grade level newsletter. This year, newsletters will be linked to the principal’s message. Please reach out to your child’s teacher to request a printed copy if you’d prefer a hard copy..

Pre-K Montessori Kindergarten 1st Grade 2nd Grade 3rd Grade 4th Grade 5th Grade