Роман Эффект

Роман Эффект Лучший 2019

Роман Эффект Сова Луна

Во время зимних каникул мы пересматриваем некоторые из наших любимых постов о ресурсах для вас и вашей семьи. Некоторые даты для некоторых ресурсов могли быть изменены, поэтому следуйте ссылкам, чтобы увидеть обновленную информацию.

Одно из наших любимых приложений для семей в прошлом году - Роман Эффект. Это бесплатная загрузка, и, вероятно, у вас дома уже есть некоторые книги, используемые приложением. Родители и дети любят читать вслух, и за их голосом следует музыкальное сопровождение и звуковые эффекты. Они постоянно обновляли свою библиотеку и теперь включают книги на испанском языке. Они также предлагают бесплатные электронные книги, которые вы можете читать вслух под музыку и звуковые эффекты.


названия книг в приложении Novel Effect

 

Сова ухнула.

Дверь со скрипом открылась.

Пока мы шли, хрустел снег.

Бывают моменты, когда вы хотите, чтобы книга помогла вам со звуковыми эффектами или сказка на ночь сопровождалась успокаивающим саундтреком, чтобы создать настроение для засыпания. Это то, что приложение Роман Эффект делает.

Загрузите приложение для iOS или Android. Просмотрите их растущую библиотеку названий и найдите книгу, которая есть у вас дома, или загрузите одну из их бесплатных электронных книг. Поскольку книгу читают вслух, «Эффект романа» подбирает музыку и звуки, соответствующие сюжету. Это волшебный опыт, который возобновит интерес к книгам, которые у вас, вероятно, уже есть, но которые вы давно не читали.

Бонусный опыт - спрашивайте ваш ребенок читать вам книгу и смотреть, как их глаза загораются, когда приложение воспроизводит звуки, когда они читают вслух.

https://www.noveleffect.com/

Вот превью к книге Снежный день Эзра Джек Китс

Оригинальное сообщение  http://barrett.apsva.us/post/keep-on-learning…-winter-break-10/

Novel Effect

Novel Effect Best 2019

Novel Effect Owl Moon

During Winter Break we are revisiting some of our favorite posts about resources for you and your family. Some of the dates may have changed for some of the resources so follow the links to see updated information.

One of our favorite apps for families this past year is Novel Effect. It is a free download and you probably have some of the books used by the app already in your home. Parents and children love reading aloud and having a music soundtrack as well as sound effects follow their voice. They have constantly been updating their library and now include Spanish language books. They also offer free ebooks that you can read aloud to music and sound effects.


book titles on Novel Effect app

 

The owl hooted.

The door creaked open.

The snow crunched as we walked.

There can be times that you wish a book helped you with sound effects or a bedtime story came with a soothing soundtrack to set the mood for falling asleep. This is what the app Novel Effect does.

Download the iOS or Android app. Look through their growing library of titles for a book you have at home or download one of their free ebooks. As the book is read out loud, Novel Effect matches music and sounds to go with the story. It’s a magical experience and it will renew interest in books you probably already have, but haven’t read in long time.

Bonus experience – ask your child to read the book to you and watch their eyes light up as the app plays sounds as they read aloud.

https://www.noveleffect.com/

Here is a preview for the book The Snowy Day by Ezra Jack Keats

Original post  http://barrett.apsva.us/post/keep-on-learning…-winter-break-10/