В экстренном случае…

способы связаться с кем-либо изображение

 

В начале года мы просим родителей и опекунов ознакомиться с имеющейся у нас информацией о каждом ученике. Сюда входит контактная информация для экстренных случаев. Пожалуйста, используйте ParentVUE https://vue.apsva.us чтобы проверить, есть ли у нас, к кому обратиться в случае возникновения чрезвычайной ситуации в течение школьного дня.

 

Логотип APS School Talk

Напоминаем, что окончательный срок завершения Ежегодный процесс онлайн-проверки (AOVP) Сегодня четверг, 31 октября 2019 г. AOVP заменил пакет First Day Packet, который семьи получали в начале учебного года в бумажном виде, и позволяет семьям легко просматривать и обновлять информацию, уже имеющуюся в нашей системе, для каждого учащегося.

Семьи могут быстро проверить информацию о нескольких учениках через AOVP, даже если они учатся в разных школах. Однако для завершения этого процесса требуется только один родитель или опекун на семью. По истечении крайнего срока семьи по-прежнему смогут обновлять свою информацию, войдя в ParentVUE и сделав обновления в разделе «Моя учетная запись».

Как завершить процесс

Чтобы заполнить AOVP, вам понадобится активная учетная запись ParentVUE, онлайн-инструмент, с которым большинство наших семей уже знакомы и регулярно используют для отслеживания информации об их учениках. Если у вас нет активной учетной записи ParentVUE, обратитесь в главный офис школы, где учится ваш ребенок, и запросите ключ активации ParentVUE. Получив ключ активации ParentVUE, вы сможете получить доступ к ParentVUE, чтобы заполнить AOVP.

При входе в ParentVUE вы должны выбрать опцию «Онлайн-проверка» в верхнем правом углу главного экрана ParentVUE, чтобы начать выполнение AOVP. На сайте есть видео на английском и испанском языках. Веб-страница AOVP которые проинструктируют семьи о том, как заполнять AOVP, и объяснят каждый этап процесса.

Рекомендуемое устройство для выполнения AOVP - настольный компьютер, ноутбук или планшет; однако это можно сделать с помощью мобильного телефона. При использовании мобильного устройства этот процесс должен быть завершен с помощью веб-браузера мобильного устройства и не может быть завершен с помощью приложения ParentVUE.

Когда вы будете готовы завершить свой AOVP, войдите в ParentVUE, перейдя по следующей ссылке: https://vue.apsva.us.

За дополнительной информацией или вопросами о AOVP обращайтесь в школу, в которой учится ваш ребенок.

In Case of Emergency…

ways to contact someone image

 

At the beginning of the year we ask parents and caregivers to review the information we have for each student. This includes emergency contact information. Please use ParentVUE https://vue.apsva.us to check that we have who to contact if there is an emergency during the school day.

 

APS School Talk logo

As a reminder, the final deadline to complete the Annual Online Verification Process (AOVP) is Thursday, Oct. 31, 2019. AOVP replaced the First Day Packet families used to receive at the beginning of the school year in paper and allows families to easily review and update the information we already have in our system for each student.

Families are quickly able to verify information for multiple students through AOVP, even if they attend different schools. However, only one parent or guardian per family needs to complete this process. After the deadline, families will still be able to update their information by logging into ParentVUE and making updates under the “My Account” section.

How to Complete the Process

In order to complete your AOVP, you will need an active ParentVUE account, the online tool most of our families are already familiar with and use regularly to track information regarding their student. If you do not have an active ParentVUE account, please contact the front office at your child’s school to request a ParentVUE activation key. Once you have your ParentVUE activation key, you will be able to access ParentVUE to complete your AOVP.

When logging into ParentVUE, you should select the “Online Verification” option in the upper, right-hand corner of the ParentVUE home screen to begin completing your AOVP. There are videos in both English and Spanish on the AOVP webpage that instruct families on how to complete your AOVP and explain each step of the process.

The recommended device to complete AOVP is a desktop computer, laptop or tablet; however, it can be completed using a cell phone. If using a mobile device, this process must be completed using the mobile device’s web browser and cannot be completed using the ParentVUE app.

When you are ready to complete your AOVP, please access ParentVUE by visiting the following link: https://vue.apsva.us.

For additional information or questions about AOVP, please contact your child’s school.​​​​​​​