Свободно! 1-й день похода, новогоднее испытание

Во время зимних каникул мы пересматриваем некоторые из наших любимых постов о ресурсах для вас и вашей семьи. Некоторые даты для некоторых ресурсов могли быть изменены, поэтому следуйте ссылкам, чтобы увидеть обновленную информацию.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы должны зарегистрироваться до полуночи 31 декабря 2019 г.


Поход в первый день в государственном парке Вирджиния Хай Бридж Трейл

 

Сегодня составьте план по участию в походе первого дня 1 января. Парки - отличный способ начать Новый год, и во многих парках проводятся походы первого дня с гидом, или вы можете отправиться в путь самостоятельно. В парках штата Вирджиния проводится новогодний поход в первый день. Вот как вы можете присоединиться к веселью:

1st Дневной поход Новогоднее испытание

Принять участие в конкурсе First Day Hike Challenge в парках штата Вирджиния легко:

  • Примите решение принять участие в походе в первый день парка штата Вирджиния 1 января.
  • Выберите свой парк.
  • Зарегистрируйтесь ниже. Вы должны зарегистрироваться до полуночи 31 декабря 2019 г.
  • Выйдите в парк 1 января 2020 года и примите участие в походе с гидом или самостоятельно (прогулка, прогулка, велосипед, прогулка на лошадях, наблюдение за дикой природой).
  • Войдите в систему 1 января 2020 г., чтобы записать свое участие. Вам нужно будет ввести свое имя, фамилию, тот же адрес электронной почты и почтовый индекс, которые указаны ниже, для регистрации вашего участия. Запишите свое участие до 11:59 по восточному времени 1 января 2020 г., чтобы претендовать на розыгрыш.
  • Победители будут выбраны случайным образом для получения следующих призов: подарочный сертификат на 500 долларов США; Подарочный сертификат на 250 долларов США за первое место; Подарочный сертификат на 100 долларов за второе место; Обладатели третьего места (многократные) получат подарочные сертификаты на 75 долларов. Подарочные сертификаты можно использовать для ночевки, аренды места для пикника или годового пропуска.

http://www.dcr.virginia.gov/state-parks/other/1st-day-hikes (Нажмите «Я хочу записаться на новогоднее соревнование в первый день похода»)

Оригинальное сообщение  http://barrett.apsva.us/post/keep-on-learning…g-winter-break-4/ ‎

Free! 1st Day Hike New Year Challenge

During Winter Break we are revisiting some of our favorite posts about resources for you and your family. Some of the dates may have changed for some of the resources so follow the links to see updated information.

NOTE: You must sign up before midnight, Dec. 31, 2019


First Day Hike at Virginia High Bridge Trail State Park

 

Today make a plan to participate in a First Day Hike on January 1st. Parks are a great way to kick off the New Year and many parks host guided First Day hikes or you can head out on your own. Virginia State Parks has a First Day Hike New Year Challenge. Here is how you can join in the fun:

1st Day Hike New Year Challenge

It’s easy to enter the Virginia State Parks First Day Hike Challenge:

  • Make a resolution to participate in the Virginia State Parks First Day Hike January 1.
  • Pick your park.
  • Sign up below. You must sign up before midnight, Dec. 31, 2019.
  • Come out to the park on Jan. 1, 2020, and participate in a guided or self-guided hike (walk, stroll, bike, horseback ride, wildlife viewing).
  • Log in Jan. 1, 2020 to record your participation. You will need to enter your first name, last name, same email address and zip code used below to record your participation. Record your participation by 11:59 p.m. ET on Jan. 1, 2020 to qualify for the drawing.
  • Winners will be selected randomly for the following prizes: Grand Prize $500 gift certificate; First Place $250 gift certificate; Second Place $100 gift certificate; Third Place winners (multiple) will win $75 gift certificates. Gift certificates may be used for overnight stays, picnic shelter rentals or annual passes.

http://www.dcr.virginia.gov/state-parks/other/1st-day-hikes (Click on “I would like to sign up for the First Day Hike New Year Challenge”)

Original post  http://barrett.apsva.us/post/keep-on-learning…g-winter-break-4/ ‎