Barrett Tigers «Лапы» для чтения!

Логотип Tiger PawRead-a-Thon уже здесь! Ваш ученик должен был принести домой в понедельник листовку Read-a-Thon со своим личным кодом. Сегодня домой отправили памятку. Если вы не можете найти код своего ученика, свяжитесь со мной по адресу traceylaughlin@yahoo.com, Пожалуйста, помогите своим ученикам настроить свои страницы в эти выходные, чтобы они были готовы читать в понедельник. Бонус, каждый получает приз только за создание страницы.

Сеансы чтения начинаются в понедельник. Учащимся предлагается посвятить 10 занятий чтению по 10 минут в течение XNUMX занятий (для более низких оценок чтение учитывается!). То, что они в любом случае должны делать ежедневно! Они могут записывать свои сеансы на своей личной странице для чтения. Студенты могут попросить семью и друзей поддержать их приверженность чтению, попросив пожертвования. Это пожертвование квартиры, а не залог. Если в эти выходные вы собираетесь вместе с семьей и друзьями, что может быть лучше для начала разговора, чем «мой ребенок читает-а-тон, хочу поддержать его»? Ваша семья далеко? Не бойтесь, вы можете отправлять запросы по электронной почте, в текстовых сообщениях, в Twitter и Facebook. Пожертвования можно отправлять напрямую с помощью кредитной карты, Paypal или чека.

Кроме того, вы можете попросить местные предприятия спонсировать чтение. Если вы часто посещаете местный ресторан, сходите к стоматологу или ортодонту; знакомы с родственником или другим семейным бизнесом, который может спонсировать Barrett, см. прилагаемый документ. Мы будем рекламировать бизнес в обмен на спонсорство.

Опять же, в этом году у нас не будет аукциона. Это наш главный сборщик средств для поддержки всех программ и мероприятий PTA. Спасибо за вашу поддержку, пока мы пробуем этот новый способ сбора средств.

Barrett Tigers “Paws” for Reading!

Tiger Paw LogoThe Read-a-Thon is here! Your student should have brought home a Read-a-Thon flyer on Monday with his/her personal code. A reminder flyer went home today. If you cannot find your student’s code contact me at traceylaughlin@yahoo.com. Please help your students set up their pages this weekend so they are ready to read on Monday. Bonus, everyone gets a prize just for setting up a page.

The reading sessions start on Monday. Students are asked to commit to reading 10 minutes per session for 10 sessions (lower grades-being read to counts!). Something they should be doing daily anyway! They can record their sessions on their personal read-a-thon page. Students can ask family and friends to support their commitment to reading by asking for donations. This is a flat donation not a pledge. If you are getting together with family and friends this weekend what better conversation starter than “my child is doing a read-a-thon, want to support them”? Is your family far away? No fear you can send requests via email, text, Twitter and Facebook. Donations can be sent in directly with credit card, Paypal or check.

In addition, you can ask local businesses to sponsor the read-a-thon. If you frequent a local restaurant, go to a dentist or orthodontist; know a relator or other family-focused businesses who might sponsor Barrett please see the document attached. We will advertise the business in exchange for sponsorship.

Again, we are not having an auction this year. This is our major fundraiser to support all the PTA programs and activities. Thanks for your support as we try out this new way of raising funds.