Программа школьного консультирования

Убеждения программы школьного консультирования Барретта:

  • В основе программы школьного консультирования Барретта лежит вера в то, что чувство «принадлежности» к семье Барретта жизненно важно для роста и успеха учеников. Программа школьного консультирования помогает ученикам чувствовать себя в безопасности, заботиться о них и чувствовать связь со своим школьным персоналом и сверстниками.
  • Учащиеся полностью раскрывают свой потенциал, когда у них есть доступ к комплексной программе школьного консультирования, направленной на академический, карьерный и социально-эмоциональный рост. Школьный консультант выступает за удовлетворение потребностей «всего ребенка» путем обмена знаниями, касающимися систем психического здоровья, образования и семьи, со всеми заинтересованными сторонами.
  • Каждый ученик приносит с собой уникальный набор качеств, способностей и опыта, которые должны быть приняты, распространены и уважены школой и местным сообществом. Независимо от расы / этнической принадлежности, социально-экономического статуса, обстоятельств, происхождения или потребностей в обучении, каждый учащийся может достичь наивысших академических успехов, если ему будет предоставлена ​​возможность.
  • Наивысший уровень обучения достигается, когда темы представлены во всех областях обучения. Программа школьного консультирования работает совместно со школьным персоналом для создания междисциплинарного обучения, когда и консультант, и учитель могут закрепить всеобъемлющие концепции и идеи.
  • Для предоставления соответствующих услуг данные используются для оценки текущих потребностей студентов и помогают в разработке программных целей и проведении мероприятий по СВВТ. Эффективность программы консультирования и вмешательств измеряется академическими данными и восприятием учащегося / персонала / родителей / местного сообщества.
  • Программа школьного консультирования разработана на основе модели ASCA и соответствует национальным, государственным и местным стандартам, установленным для оптимального роста учащихся. Все компоненты модели используются в качестве основы школьной программы консультирования, а услуги предоставляются с учетом этических норм, конфиденциальности и передовой практики.

Видение программы: все студенты Barrett обладают уникальным набором качеств, способностей и опыта, которые могут внести свой вклад в мир. Студенты готовы выйти за пределы самих себя и увидеть, как их действия и восприятие влияют на глобальное сообщество и почему решение проблем и настойчивость являются ключевыми составляющими счастья и успеха на протяжении всей жизни. Мы представляем себе, как ученики Барретта меняют мир к лучшему и уносят с собой чуткое сердце, критическое мышление и веру в то, что они могут делать и быть тем, чем хотят. Заявление о миссии: Задача программы школьного консультирования Barrett, согласованной с ASCA, заключается в том, чтобы воздействовать на всех учащихся с помощью вмешательств на основе данных, которые поддерживают академическое, социально-эмоциональное и карьерное развитие учащихся. Консультационный отдел охватывает разнообразных студентов, из которых состоит Барретт, и обеспечивает равный доступ ко всем консультационным услугам, создавая инклюзивную атмосферу принадлежности. Консультационный отдел поддерживает Barrett в его миссии: поддерживать высокие академические стандарты студентов, а также развивать их интересы и способности, проводя уроки в классе, в небольших группах и индивидуальные консультации, которые развивают установку на рост.

School Counseling Program

Barrett’s School Counseling Programs Beliefs:

  • At the heart of Barrett’s school counseling program is the belief that a sense of ‘belonging’ to the Barrett family is vital for student growth and success. The school counseling program supports students’ in feeling safe, cared for and connected to their school staff and peers.
  • Students’ reach their full potential when they have access to a comprehensive school counseling program that addresses academic, career and social-emotional growth. The school counselor is an advocate for addressing ‘whole-child’ needs by sharing knowledge specific to mental health, education and family systems with all stakeholders.
  • Every student brings with them a unique set of qualities, abilities and experiences that are to be embraced, shared and respected by the school and local community. Regardless of race/ethnicity, socioeconomic status, circumstances, background or learning needs, every student has the potential to reach the highest of academic successes when provided the opportunity
  • The highest level of learning occurs when themes are represented through all areas of learning.The school counseling program works collaboratively with school staff to create interdisciplinary learning, where both counselor and teacher can reinforce the overarching concepts and ideas
  • In order to provide relevant services, data is used to assess the current needs of students’ and aids in developing program goals and creating ATSS interventions. The effectiveness of the counseling program and interventions are measured by academic data and student/staff/parent/local community perceptions
  • The school counseling program is designed based on the ASCA model and adheres to the national, state and local standards designated for optimal student growth. All components of the model are used as the foundation of the school counseling program and services are delivered with ethics, confidentiality and best practice in mind.

Program Vision: All Barrett students have a unique set of qualities, abilities, and experiences to contribute to the world. Students are completed to step outside themselves and see how their actions and perceptions impact the greater global community and why problem-solving and perseverance are key components to lifelong happiness and success. We envision Barrett student’s making a difference in the world and taking with them an empathetic heart, a critical thinking mind and the belief that they can do and be whatever they desire.  Mission Statement:The mission of Barrett’s ASCA aligned school counseling program is to impact all students through data driven interventions that support the student’s academic, social-emotional and career development. The counseling department embraces the diverse student make up of Barrett and provides equal access to all counseling services by cultivating an inclusive environment of belonging. The counseling department supports Barrett in it’s mission hold students’ to high academic standards while also nurturing their interests and abilities by providing classroom lessons, small groups and individual counseling that develop a growth mindset.